Арт 3D печать фона для компании Audemars Piguet
В Art Basel, Гонконг, два художника смастерили 3D печать фона для швейцарской компании-производителя часов класса “люкс” Audemars Piguet. Их работа использует современные технологии, чтобы воссоздать дом часовщика в Швейцарии.
Art Basel Hong Kong – одна из серии ежегодных арт-ярмарок Art Basel по всему миру. Ярмарка проводилась до 31 марта. В ней были представлены работы из 32 стран. Но самым заметным проектом стала разработка чилийского художника и дизайнера Себастьяна Эрразуриза и итальянского художника Давида Квайолы.
Эти двое разработали партии, которые будут отображаться в мини-лаундже, созданном швейцарским часовым мастером Audemars Piguet. Оба использовали современные технологии для создания своих произведений. Эрразуриз теперь работал с часовым мастером три раза, и в этом году он объяснил, что это «последняя часть трилогии». Это называется «Фонды». Каждый год его произведения вдохновляли дом часового мастера, Валле де Джу в Швейцарии.
Квайола также предложил прекрасный фон для часовщика, чтобы продемонстрировать своё ремесло. Его работа называется «Остатки: Валле де Жу» и является фотографической серией. Он также был вдохновлен суровыми погодными условиями, с которыми сталкиваются долины.
Установка Эрразуриза сосредоточена на железной руде, которая находится в центре стали и является основным ресурсом для часовщиков. Художник выполнял 3D сканирование, 3D печать и вручную формовал 500 скал из долины. Затем они были установлены в гостиной.
Эрразуриз провел неделю в долине и узнал, что эта область часто была отрезана от цивилизации из-за льда и снега. “Итак, я подумал, что эти парни известны сложностями своих механизмов. Логично, что вы не смогли бы сосредоточиться на таком ремесле, если б не смогли никуда идти. Я вижу связь с художником: я застряну в студии на несколько месяцев или на год, прежде чем закончу работу, и не покажу, пока она не будет готова”, – объясняет он.
Между тем, красивый ландшафт Квайолы характеризуется снежными деревьями. Эта серия «объединяет естественные корни Audemars Piguet с его собственным визуальным искусством», согласно веб-сайту часовщика. Тем не менее, большие черно-белые изображения Квайолы – это на самом деле высокоточные лазерные принты. Чтобы создать их, он использовал расширенное программное обеспечение, компьютерные технологии и программирование. «Это взгляд на обыденные вещи с совершенно другой стороны», – объяснил Квайола.