3D печать из фарфора: напечатанные вазы на 3Д принтере
Когда речь идёт о сфере 3D-печати, мы представляем только 3Д-модели и их физическую визуализацию. Но давайте изучим её более необычные применения. Очевидно, что трехмерная печать меняет способ создания прототипов и производства многих крупных (и более мелких) компаний, поскольку они охватывают преимущества большей скорости в производстве, доступности (часто производящие части за небольшую часть стоимости) и способности создавать и печатать на месте, а не через третью сторону. Мы постоянно следим за серьезными событиями в промышленном мире, включая автомобильную, медицинскую, аэрокосмическую, строительную сферу, а также искусство. 3D-дизайн и трехмерная печать вместе позволяют создавать бесконечное множество инноваций. Из-за этого Вы никогда не знаете, что будет дальше!
Вот хороший пример: синий и белый 3D-фарфор. Погрузившись в мир текстиля и материалов, мы можем больше узнать о процессе. Голландский дизайнер Оливье ван Херпт создал свою трехмерную версию синего и белого фарфора, которые являются национальными цветами Нидерландов и имеют богатую историю.
3Д печатные вазы из фарфора
Blue Delft первоначально возникла, поскольку дизайнеры в Нидерландах хотели сделать локальный подрыв, похожий на фарфор, импортируемый из Китая. Однако, поскольку у них не было каолина, версия Нидерландов сошла с того, что изначально было непреднамеренным. Глиняная посуда была экзотической, но сохранила восточный и декоративный стиль.
Ван Херпт начал использовать керамический 3D-принтер, работая над улучшением создания фарфора, в результате получив 14 штабелей. Его принтер способен производить керамические предметы высотой до 90 см, с тонкими стенами и твердым глиняным телом. Он создал коллекции, предназначенные для смягчения жестких границ промышленного дизайна. В то же время, наслаждаясь работой с более крупными частями и альтернативными материалами, такими как парафин, глина и т.д. влиятельный дизайнер пользуется привлечением человеческого фактора в промышленность.
«Постоянный поток материала подтверждается тонкими слоями, которые проявляются в точности процесса печати. Неглазурованная поверхность подчеркивает характер материала и показана в структуре в результате перемещения принтера. Черепичная поверхность указывает на цифровое происхождение предмета, примененного в точном, извилистом виде», – заявляет Ван Херпт.
«Синий рисунок – это символ человеческого взаимодействия с машиной. Пигмент кобальта наносят вручную на тело глины, прежде чем вставлять в экструдер. Затем модель восстанавливается 3D-принтером, что приводит к радиальному градиенту, отмечающему сотрудничество между человеком и машиной».