Volkswagen использует 3D печать для суперкаров Pikes Peak Hill Climb Supercar
Volkswagen, немецкая автомобильная производственная компания, представила специально построенный суперкар, ID. R Pikes Peak electric, чтобы соревноваться в Pikes Peak International Hill в Колорадо-Спрингс в следующем месяце. За короткий промежуток времени для разработки автомобиля команда широко использовала 3D печать для прототипов компонентов.
Pikes Peak International Hill Climb – автомобильная гонка на вершину Пикс Пик в штате Колорадо, США, которая проходит ежегодно. На вершине, пронизывающей воздух, 14,114 фута, для электрического транспортного средства рекорд в настоящее время составляет чуть более 8 минут и 57 секунд. Гонка также известна как «Гонка к облакам» и состоится 24 июня 2018 года.
Из-за условий гонки данная машина не похожа на остальные автомобили, которые вы видите, проезжая по улицам города.
Вместо этого полностью электрический автомобиль имеет экстремальную аэродинамическую установку, чтобы справляться с большой высотой и использует вычислительную гидродинамику. Совокупный вес автомобиля ниже 2,425 фунтов.
С двумя электродвигателями автомобиля получается 680 лошадиных сил и 479 фунтов крутящего момента, в результате чего время от 0 до 60 миль в час составляет всего 2,25 секунды. Это ускоряет автомобиль быстрее, чем автомобили Формулы 1 и Formula E.
«Цель Volkswagen – достичь вершины электромобильности с помощью I.D. Клиенты всегда извлекали выгоду из результатов, сделанных в автоспорте, и мы ожидаем, что сделаем эти выводы и будем использовать их в качестве ценного стимула для развития будущего I.D. моделей », – сказал доктор Фрэнк Уэлш, Volkswagen, член правления, отвечающий за развитие.
https://www.youtube.com/watch?v=Rygtgb-E7hM
Volkswagen использует 3D печать для гоночных машин
I.D. R был утвержден только в августе 2017 года, что означает, что быстрое прототипирование компонентов было важной частью дизайна и сборки. В результате команда опиралась на трехмерную печать, чтобы подготовить автомобиль в течение ограниченного периода времени.
«Мы напечатали около 2000 частей. При этом мы сэкономили много времени », – объясняет доктор Эрве Дечипр, один из инженеров по вычислительной гидродинамике проекта.
Опора на электроэнергию, а не двигатель внутреннего сгорания, должна означать, что автомобиль может сохранять постоянную мощность, поскольку он поднимается. Поскольку трек настолько высок над уровнем моря, автомобиль нуждается в большой прижимной силе, чтобы он мог делать углы в тонком горном воздухе. Здесь большое заднее крыло полезно, так как оно компенсирует 35% потери прижимной силы по сравнению с дорожкой на уровне моря.
Volkswagen объясняет в пресс-релизе, что в отличие от обычных гоночных автомобилей в центре дизайна ID R Pikes Peak лежит баланс между весом и энергетической емкостью, а не максимальной производительностью.
Если подсчёты верны, автомобиль должен достичь 4 720 высоты вертикальной оси и около 156 углов менее чем за 8: 57.118 – рекорд, установленный два года назад Райсом Милленом. Для этого Volkswagen заручился поддержкой водителя Ромена Дюма, который видел три победы в Pikes Peak.
Ну а мы можем только пожелать удачи на соревнованиях!