Ford внедряет 3 D печать
Для американской автомобильной компании Ford 3 D печать уже не в новинку: производители следят за развитием технологии и применяют ее буквально с самого зарождения. Аддитивные методики всегда были неотъемлемой частью производственного процесса корпорации, и руководство регулярно стремилось вывести его на новый уровень. Теперь компания вплотную подошла к третьему этапу интеграции 3D технологий в производство и поможет ей в этом инновационная система 3D печати Infinite Build от Stratasys. Infinite Build – это крупногабаритная 3 D печать с помощью промышленных роботов-манипуляторов. За счет использования последних значительно увеличивается область построения и, по сути, стираются ее границы. Неудивительно, что такая 3 D печать заинтересовала компанию Ford. В настоящий момент фирма тестирует передовую систему с целью выяснить, подходит ли она для изготовления крупных цельных автомобильных компонентов, таких как спойлеры.
3 D печать от Stratasys: система Infinite Build
Впервые уникальная методика была представлена общественности в прошлом году. Как сообщается, масштабная 3 D печать с помощью роботов-манипуляторов подходит для воспроизведения автомобильных деталей практически любой длины и формы. Это свойство делает методику пригодной для прототипирования, а также изготовления инструментов и компонентов к малолитражным автомобилям. Помимо этого, в компании уверены, что такая 3 D печать станет оптимальным вариантом для персонализации автомобилей. К примеру, для изготовления индивидуальных элементов корпуса и т.д. Также свобода в 3D печати обеспечивает и большее пространство для маневров в 3D проектировании. Количество компонентов, доступных для изготовления, значительно возрастает.
3D печать с помощью роботов-манипуляторов: перспективы
Безусловно, 3 D печать с помощью роботов-манипуляторов может открыть совершенно новую нишу в различных сферах промышленности. К примеру, производители автомобилей смогут получить новые возможности в изготовлении компонентов и сократить расходы. Ожидается, что такой подход станет более экономичным и в целом благоприятно повлияет на производственный процесс. Кроме того, уменьшение веса автомобильных деталей поможет значительно снизить расход топлива у готовых автомобилей. К примеру, спойлер, напечатанный на 3D принтере будет весить вполовину меньше своего литого аналога. К сожалению, о широком применении в промышленности и полном переходе на аддитивные методики пока рано говорить. Но начало большим переменам в привычном укладе производства однозначно положено.