Divergent 3D коммерциализирует 3D печать шасси
Компания Divergent 3D заставила весь мир обратить на себя внимание посредством сразу нескольких серьезных причин. Во-первых, производством первого в мире 3D-печатного суперкара под названием Blade в 2015 году, а во-вторых, разработкой инновационной платформы для автомобильной промышленности. Эта платформа, представляющая собой 3D печать шасси на 3D принтере, позволяет значительно сократить расходы на производство и негативное воздействие на окружающую среду.
В сентябре 2016 года производители заключили сделку с компанией Peugeot, которая уже начала внедрять 3D технологии в производственный процесс. Благодаря этому шагу на фирму обратили внимание крупные фигуры в 3D-индустрии и автомобильной промышленности. А последним достижением компании стало получение финансирования для вывода на рынок своей уникальной системы изготовления основной части автомобиля на 3D принтере.
3D печать шасси: особенности
Как говорится, все гениальное просто. И в этом Divergent 3D заставил нас убедиться. 3D печать шасси заключается в применении алюминиевых соединителей в структуре из углеродного волокна. Такие элементы являются одновременно чрезвычайно легкими и невероятно гибкими, что немаловажно в автомобильной промышленности. В общей сложности, эта система позволяет изготовить шасси весом на 90% среднестатистических аналогов.
Платформа получила название «Node» и успела покорить ряд крупных производителей машин. 3D печать шасси по методу Divergent имеет несколько интересных особенностей. Во-первых, она радикально трансформирует сам процесс производства автомобилей и полностью меняет точки фокусировки. Эта система позволяет снизить негативное воздействии на окружающую среду, к чему сейчас стремятся многие.
Помимо этого методика предоставляет возможность проектирования и разработки легких, высокопроизводительных компонентов следующего поколения. По сути, на такой системе будут строиться автомобили будущего. Также 3D печать шасси дарит необъятные возможности в дизайне и настройке пользовательских компонентов автомобилей и прототипировании. И самое главное – тотальная экономия.
3D печать шасси: перспективы
Пока нет никаких данных о конкретных намерениях Peugeot использовать 3D печать шасси, но компания безусловно этим воспользуется. Заключение сотрудничества между двумя компаниями само по себе подразумевает начало длинного пути на пути к производству нового класса автомобилей.
Небольшой победой такой шаг является и для поклонников внедрения аддитивного производства в промышленность, хотя далеко не каждая компания сегодня готова на столь радикальные перемены. Тем не менее, даже подобная сделка знаменует перемены и активное движение по заданному пути. Безусловно, 3D печать шасси автомобилей – это лишь начало , которое поможет лучше освоить 3D технологии и понять их ценность.