Хит!
3D принтер CreatBot F430 купить Киев3D принтер CreatBot F430 купить Харьков3D принтер CreatBot F430 купить в Украине3D принтер CreatBot F4303D принтер CreatBot F430 экструдер3D принтер CreatBot F430 автокалибровка3D принтер CreatBot F430 экран3D принтер CreatBot F430 пластик PEEK3D принтер CreatBot F430 пластик PEEKCertificate of authorization to 3DDevice
3D принтер CreatBot F430
3D принтер CreatBot F430 купить Киев
3D принтер CreatBot F430 купить Харьков
3D принтер CreatBot F430 купить в Украине
3D принтер CreatBot F430
3D принтер CreatBot F430 экструдер
3D принтер CreatBot F430 автокалибровка
3D принтер CreatBot F430 экран
3D принтер CreatBot F430 пластик PEEK
3D принтер CreatBot F430 пластик PEEK
Certificate of authorization to 3DDevice

3D printer CreatBot F430

144 900 

Code: 3498

Construction area – 400 x 300 x 300 mm

Reliable 3D printer for a wide range of tasks. It is equipped with a large building field, a closed housing and provides an extremely high heating temperature of the extruder. Due to this, it works with a large number of types of plastic.

When selling 3D equipment, we provide free training on working with the device and related programs. We guarantee technical support during operation and highly qualified service.

Description

What is interesting about the CreatBot F430 3D printer

Almost all devices of the CreatBot range are represented in our store, and we are proud to present you a new product – the CreatBot F430 3D printer. The presented model belongs to the advanced line of desktop FDM 3D printers and surpasses many 3D printing devices in its capabilities. Below we list the features of the device:

  • Heated platform. The printer table is made of aluminum and can be heated up to 110 °C. A special BuildTak coating is applied to the platform. Thanks to it the models adhere firmly to the table and do not deform during the printing process;

3D printer CreatBot F430 heated platform

 

  • Touch screen. The menu of the device is designed very simply and clearly, it will not be difficult to understand the controls. Starting 3D printing and setting the necessary parameters is performed in several movements;

3D printer CreatBot F430 display

 

  • Carbon fiber panel. The printer platform is equipped with a carbon fiber panel that transfers heat well. This is a detachable panel that can be easily bent in order to capture an object;

 

  • Built-in air filter. Absorbs gases and toxic fumes when 3D printed with some types of 3D plastic. Thanks to this, the CreatBot F430 3D printer can be used in offices, living quarters and schools without limiting oneself in materials.

Benefits of 3D printer CreatBot F430

We have listed the features of the device, but did not say the main thing – how the 3D printer CreatBot F430 differs from most 3D printing devices. Its strengths are described below:

  • High precision and speed of printing. That 3D printer is equipped with reliable mechanics and a unique plastic feeding system. Due to which the reproduction of products in excellent quality at high speed is ensured. 3D printing accuracy reaches 40 microns;
  • Quality and stability. The body of the device is made of high-strength steel, which not only increases the reliability of operation, but also extends the life of the printer. The device is equipped with high-quality components that ensure stable operation of the device;

3D printer CreatBot F430 body

 

  • Extruder temperature up to 420 ˚С. An incredibly high extruder temperature is a characteristic feature of almost all CreatBot devices, and the 3D printer CreatBot F430 is no exception. It is equipped with two extruders and supports a wide variety of 3D printing plastics;

3D printer CreatBot F430 extruder

 

  • Fully enclosed housing. This design blocks all external interference, reduces noise during 3D printing, and also provides a uniform mode for stable operation with some types of plastic (ABS, PC, PA, etc.);

3D printer CreatBot F430

 

  • Restoring printing on power failure. Now the 3D printing process is insured against sudden power surges or power outages. In this case, 3D printer CreatBot F430 automatically remembers the current position and saves the print data. After the power is restored, 3D printing will resume from the same place;

3D printer CreatBot F430 autocalibration

  • Plastic feed sensor. You no longer need to worry about running out of plastic during the reproduction of products, and the printer will continue to print as if nothing had happened. The 3D printer CreatBot F430 is protected from unproductive 3D printing: if the filament has run out, it will pause and issue a warning signal.

Specifications

Printing technologyFDM
Building area400 х 300 х 300 mm
Number of extruders2
Printing accuracy40 microns
Layer height20 microns
Thread diameter1,75 mm
Suitable 3D plasticPLA, PLA+, ABS, ABS+, ASA, Elastan, Plastan, Primalloy, Carbon Fiber, Nylon (PA), PC, PETG, HIPS, PP, CoPET, PET, POM, Flexible, TPU, PVA, PEEK, ceramic, conductive, fireproof, bronze, copper, aluminum, brass, wood plastic, etc.
Nozzle diameter0,4 mm (also 0.2, 0.3, 0.5, 0.6, 0.8, 1.0 mm)
File type for printingGCode, GCO
Ambient temperature15-32°C
Maximum nozzle temperature420°C
Maximum platform temperature110°C
Maximum chamber heating temperature70°C
Optimal print speed55 mm/sec
Maximum print speed180 mm/sec
Maximum speed of carriage movement200 mm/sec
DesignPowder steel, aluminum moving parts, POM plastic
Platform materialMicrocrystalline ceramic panel
Platform calibrationAutomatically
Extruder typeDirectly Drive
Stepper motorsStep angle 1.8 ° with microstep 1/16
XY Positioning Accuracy12.7 microns
Z-axis positioning accuracy1.25 microns
Power usage100-240 V, 50-60 Hz
Maximum power300 watts
Control4.3 inch touch screen
InterfaceUSB
Data carrierUSB disk
SoftwareCreatWare in different languages
Supported filesSTL, OBJ, AMF
Operating systemWindows (7,8,10), Mac OS X
Overall dimensions620 x 485 x 680 mm
Weight48 kg
Dimensions in packing750 x 580 x 720 mm
Shipping weight62 kg

3D printer CreatBot plastic PEEK

Delivery package:

  • 3D printer
  • Power cable
  • USB cable
  • USB FLASH
  • Set of tools
  • Instructions
  • 2 kg of plastic ABS or PLA

Back to Main Page

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “3D printer CreatBot F430”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Post comment

3D принтер CreatBot F430 в Украине

3D принтер CreatBot F430

137 000 грн.

Область построения – 400х300х300 мм

Надежный 3D принтер для широкого спектра задач. Оснащен большим полем построения, закрытым корпусом и обеспечивает чрезвычайно высокую температуру нагрева экструдера. За счет этого работает с большим количеством типов пластика.

При покупке 3D принтера в обязательном порядке проводим обучение работе с устройством! Гарантируем техническое сопровождение в процессе эксплуатации и высококвалифицированное сервисное обслуживание.

В наличии

Описание

Чем интересен 3D принтер CreatBot F430

В нашем магазине представлены практически все устройства модельного ряда CreatBot, и мы с гордостью представляем вам новинку – 3D принтер CreatBot F430. Представленная модель относится к продвинутой линейке настольных FDM 3D принтеров и по своим возможностям превосходит многие приборы для 3D печати. Ниже мы перечислим особенности устройства:

  • Подогреваемая платформа. Стол принтера изготовлен из алюминия и может разогреваться до 130 °C. На платформу нанесено специальное покрытие BuildTak, благодаря которому модели прочно прилипают к столу и не деформируются в процессе печати;

3D принтер CreatBot F430 подогреваемая платформа

  • Сенсорный экран. Меню устройства оформлено очень просто и понятно, разобраться с управлением не составит труда. Запуск 3D печати и установка необходимых параметров выполняется в несколько движений;

3D принтер CreatBot F430 экран

  • Панель из углеродного волокна. Платформа принтера оборудована панелью из углеродного волокна, которая хорошо передает тепло. Эта съемная панель, которую легко можно согнуть для того, чтобы снять объект;

3D принтер CreatBot F430 панель из углеродного волокна

  • Встроенный воздушный фильтр. Абсорбирует газы и токсичные испарения при 3D печати некоторыми видами 3D пластика. Благодаря этому 3D принтер CreatBot F430 можно использовать в офисах, жилых помещениях и школах и не ограничивать себя в материалах.

3D принтер CreatBot F430 фильтр воздуха

Преимущества CreatBot F430

Мы перечислили особенности прибора, но не сказали главного – чем 3D принтер CreatBot F430 отличается от большинства устройств для 3D печати. Ниже описаны его сильные стороны:

  • Высокая точность и скорость печати. Представленный 3D принтер оборудован надежной механикой и уникальной системой подачи пластика, за счет которой обеспечивается воспроизведение изделий в отличном качестве на высокой скорости. Точность 3D печати достигает 40 микрон;

3D принтер CreatBot F430 с высокой точностью печати

  • Качество и стабильность. Корпус прибора выполнен из высокопрочной стали, что не только повышает надежность работы, но и продлевает срок эксплуатации принтера. Устройство оснащено качественными компонентами, которые обеспечивают стабильную работу прибора;

3D принтер CreatBot F430 металлический корпус

  • Температура экструдера до 400 ˚С. Характерной особенностью практически всех устройств линейки CreatBot является невероятно высокая температура экструдера, и 3D принтер CreatBot F430 не стал исключением. Он оборудован двумя экструдерами и поддерживает огромное количество типов пластика для 3D печати;

3D принтер CreatBot F430

  • Полностью закрытый корпус. Такая конструкция блокирует все внешние помехи, уменьшает шум во время 3D печати, а также обеспечивает равномерный режим для стабильной работы с некоторыми видами пластика (ABS, PC, PA и т.д.);

 

3D принтер CreatBot F430 по доступной цене

  • Восстановление печати при отключении питания. Теперь процесс 3D печати застрахован от внезапных перепадов напряжения или отключения питания. В таком случае 3D принтер CreatBot F430 автоматически запоминает текущую позицию и сохраняет данные печати. После возобновления подачи питания 3D печать продолжится с того же места;
  • Датчик подачи пластика. Вам больше не стоит волноваться о том, что пластик закончится во время воспроизведения изделий, а принтер продолжит печатать как ни в чем не бывало. 3D принтер CreatBot F430 защищен от непродуктивной 3D печати: если филамент закончился, он приостановит работу и издаст предупредительный сигнал.

Технические характеристики

Технология печатиFDM (Fused Deposition Modeling)
Область построения400х300х300 мм
Количество экструдеров2
Точность печати40 микрон
Высота слоя20 микрон
Диаметр нити1,75 мм
Подходящий 3D пластик PLA, ABS, Carbon Fiber, Wood, Nylon, PC, PTEG, HIPS, PP, Flexible, TPU, PVA, PEEK,  и т.д.
Диаметр сопла0,4 мм (доступны также 0.3, 0.5, 0.6, 0.8, 1.0 мм)
Тип файлов для печатиGCode, GCO
Температура окружающей среды15-32°C
Максимальная температура сопла400 °C
Максимальная температура платформы130 °C
Максимальная температура70°C
Оптимальная скорость печати55 мм/с
Максимальная скорость печати180 мм/с
Максимальная скорость перемещения каретки200 мм/с
КонструкцияПорошковая сталь, алюминиевые подвижные элементы, пластик POM
Материал платформыАлюминий с покрытием BuildTak
Калибровка платформыАвтоматически
Тип экструдераDirectly Drive
Шаговые двигателиУгол шага 1,8° с микрошагом 1/16
Точность позиционирования по осям XY12,7 микрон
Точность позиционирования по оси Z1,25 микрон
Энергопотребление100-240 В, 50-60 Гц
Максимальная мощность300 Вт
УправлениеСенсорный экран 4,3 дюйма
ИнтерфейсUSB
Носитель данныхUSB диск
Программное обеспечениеCreatWare на разных языках
Поддерживаемые файлы STL, OBJ, AMF
Операционная системаWindows (7,8,10), Mac OS X
Габариты660х470х580 мм
Вес43 кг
Габариты в упаковке760х620х680 мм
Вес в упаковке58 кг

Производитель оставляет за собой право менять характеристики оборудования без уведомления.

Вернуться на главную

Дополнительная информация

Кол-во эктрудеров

2

Бренд

Страна производитель

Диаметр нити

1.75 мм

Размер в высоту ось Z

Диаметер сопла

0.2 мм, 0.4mm, 0.6mm, 0.8 мм, 1.00 мм

Сфера применения

,

Размер стола Х;Y

Тип печати

Вид пластика

, , , , , , ,

Комплектация

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “3D принтер CreatBot F430”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

очиститьPost comment

Возможно Вас также заинтересует…